В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
кружок «Умелые ручки»
Цель программы: создание условий для развития творческих способностей.
Задачи программы:
- Развитие эстетического вкуса, чувств школьников, формирование их духовной культуры и потребности постоянно общаться с искусством.
- Развитие художественно-творческих способностей и склонностей учащихся, их фантазии, художественно-образной памяти, творческой самостоятельности и инициативы.
- Углубленное ознакомление с декоративным искусством и основными законами композиции. Показать богатство и разнообразие искусства.
кружок «Песня – верный друг твой навсегда»
Цель программы: создание условий для развития творческих способностей.
Задачи программы:
- Развитие музыкальных способностей и склонностей учащихся, их творческой самостоятельности и инициативы.
- Углубленное ознакомление с русской классической музыкой.
- Формирование навыка хорового пения.
Школьный театр «Лукоморье»
Цель программы: развитие творческих способностей средствами театрального искусства, формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости, эмоциональной сферы.
Задачи программы:
- предметные:
- формирование и совершенствование знаний и умений учащихся в области театрального искусства;
- изучение основ композиции драматургического произведения, основных этапов работ над спектаклем;
- обучение умению правильно выбирать источники информации в соответствии с образовательными задачами и реальной жизненной ситуацией.
- личностные:
- воспитание понимания необходимости самосовершенствования, саморазвития, самообразования как залога дальнейшего жизненного успеха;
- привитие основ сценической культуры, художественного вкуса, речевой культуры;
- формирование ценностных качеств у учащихся любви к искусству, литературе, театру.
- метапредметные:
- развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся;
- совершенствование навыков познавательной самостоятельности учащихся и умения аргументировать собственную точку зрения;
- укрепление навыков толерантности и коммуникативности (умение строить свои отношения, работать в группе, с аудиторией).